Среда, 15.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 119 120 »
Показано 76-90 из 1791 сообщений
1716. greenberg   (31.08.2002 10:34)
0  
trad:
"а я думал,что буржуй-это человек,целью которого является обогащение(материальное). " (твое)

"А теперь скажите мне,кто из вас пашет у станка?Уверен,что никто.Рабочий в интернете-это нонсенс!!!И поэтому меня раздражает,когда люди,которые по сути сами же являются буржуями,рассуждают о борьбе против капитала и проч." (твое)

так яснее?

1. с тобой невозможно разговаривать потому, что под одним словом у тебя скрывается хуева туча смыслов.

2. многие рабочие, в основном состоящие в профсоюзах, используют интернет именно для связи с единомышлениками и для получения информации. телеграф, телефон и почта для этого не подходят.

3. и чем же стал интернет? грубо говоря, интернет это кучка связаных между собой компьютеров.
"волшебный мир интернета?":)

4. мне не надо было читать лекцию. я имел ввиду со всем другое. я указал на то, что твои высказывания "местами беспорядочны и логически неоформлены". ("Исторически понятие "буржуй"означало социальный слой,способ зарабатывать деньги") ты же наивно косишь под дурачка.

5. о масонах. придераться к речевым оборотам глупо.

1715. Trad   (31.08.2002 10:24)
0  
Илья Маслов,без твоей защиты русский народ давно бы загнулся.Спасибо,кормилец,благодетель ты наш.
А если серьезно,то к чему тебе защищать ВСЕХ русских?Что,среди русских подонков мало?
Русские не хуже и не лучше других народов.Поэтому сделаю поправку-все сказанное мной насчет куска послаще и прочих земных радостей относится к "народным массам" вне зависимости от их национальности и расы.
Толпе не нужны высокие идеалы.

А эти "Две цивилизации"-сочинение эксклюзивное?

1714. Trad   (31.08.2002 09:54)
0  
Итак,мутное болотце всколыхнулось,на поверхности появились пузыри,а затем и голова существа под названием "анархист обыкновенный".Шутка.
Отвечаю в твоем же духе,гринберг,по пунктам.
1."я работаю. у конвеера."
Поздравляю.Настоящий пролетарий.
2."интернет - не буржуйское развлечение, а вид связи".
Ага,телефон,телеграф и почта тоже вид связи.А теперь сравни все вышеперечисленное с интернетом-есть разница?интернет девно уже перестал быть просто средством связи.
3. "социальный слой, способ зарабатывать деньги" - ??
Что же это значит?".
*Буржуа-соц.слой.Не считаю,что это утверждение нуждается в особых комментариях,но специально для тебя скажу.Может для тебя является секретом,что человеческое общество неоднородно?
**Способ зарабатыват деньги.Действительно эту фразу трудно понять без предварительных комментариев.Обьясняю на пальцах.Кто есть буржуй?Человек,который зарабатывает некоторое кол-во мат.средств не своим трудом.Способ,которым он это мерзкое действо осуществляет?Он-"владелец заводов,машин,пароходов".Или-он биржевой спекулянт(более удачный пример),имеет нетрудовой доход с ценных бумаг,которыми владеет.
Пролетарий-наемный рабочий.
Понял?
Далее следует не совсем понятный пассаж,в котором упоминаются масоны(они тут при чем?),маргинальные круги,и то,что со мной невозможно разговаривать.Это с тобой говорить трудновато т.к ваши высказывания местами беспорядочны и логически не оформлены.Выражай свои мысли яснее.
Да уж,я самый наимаргинальнейший из всех маргиналов:-).
Смех сквозь слезы.
4."trad, шел бы ты гулять. не раздражай людей. или кончай заниматься онанизмом и пиши по делу".
За всех решил говорить?

1713. Товарищ Шикльгрубер   (30.08.2002 14:58)
0  
А на Антикультуре, между прочим, обновление.

1712. Тedir   (30.08.2002 13:39)
0  
Здоров.
Статья с Лефт.Ру размещена по причине своей маразматичности. С положениями НБП я отнюдь далеко не со всеми согласен; поддерживаю Лимонова, т.к. чрезвычайно уважаю его как писателя.
А касаемо групп, указанных в статье - да, говно, преимущественно. Но это - полная хрень - что подобает слушать некоему "настоящему левому", а что - не стоит.
...
Кстати. Как тебе удалось пробиться в "ссылки" на Лефт.Ру?
Ответ: Что подобает слущшать левым, это действительно херня полная. Но про рекорд-компании грамотно написано.
Ссылка на лефт.ру? Уметь надо:-) в общем, я как-то писал что-то у них в гостевой, а они заметили сайт, ну и все остальное...

1711. Илья Маслов   (30.08.2002 11:54)
0  
Иронию...Так,батенька Гринберг,это мы с вами такие "мрачные фанатики",только вы-анархист,а я-фашист.

А господину Трэду плевать на идеи.Он,как я понимаю,хочет быть самым обычным мещанином-буржуем.Ну что ж...Каждому свое.
Лишь бы не мешали.

1710. greenberg   (30.08.2002 11:03)
0  
Маслов:
Уловил нездоровую иронию в его словах.

1709. Илья Маслов   (30.08.2002 10:23)
0  
Трэд,если вы будете оскорблять своих оппонентов(я,как русский,не намерен терпеть оскорбления в адрес всего русского народа,т.к. они направлены и в мой адрес.Я не виноват, что вы общаетесь только с пьяницами и не замечаете других людей!),то с вами не будут говорить.

Буржуй(буржуа,бюргер)-произошел от слова "бург"(борг,борге), германского слова,обозначающего город.Представим себе типичный средневековый город,оторванный от природы,в котором зарождаются буржуазно-капиталистические отношения.

Что для него характерно?
1)Замыкание в своем мирке.На улицах непролазная грязь и страшная вонь,но это никого не тревожит-все сидят по домам.
2)Индивидуализм.Места внутри городских стен мало,все места заняты,поэтому каждый гребет под себя.
3)Материализм.Какие там идеалы?Не обманешь-не продашь.Кто прост-тому коровий хвост...
4)Паразитизм.Горожанин производит предметы вторичной надобности,а то и вообще только ими торгует.Идет обмен с сельской местностью,где производится пища.Поэтому в сознании бюргера противопоставляются "мужики",которые его всем обеспечивают,и он сам,как производитель неких "высших предметов".Хотя без крестьян ему не прожить.Позднее это отношение богатых буржуа перешло и на городских ремесленников.

На Руси существовал принципиально иной тип города,являвшийся укрепленной и расширенной моделью сельского селения,но при Бироне этот тип города стал замещаться на "бург".Последствия очевидны.

В работе "Две Цивилизации" я обосновал различия между стационарной(кроманьонской)цивилизацией и цивилизацией номадов,введенной в Европе жидомольцами.Укажешь Е-Майл-пошлю.

Гринберг,зачем же так-то уж его ругать?Он ничего такого уж и не сказал...Ну русских обидел-так это по моей,национал.,части.

1708. greenberg   (29.08.2002 22:38)
0  
в догонку..

"Но когда хочешь заработать деньги,то это становится целью"
когда хочешь сходить посрать, то это становится целью.

"Хватит носится со своими навязчивыми идеями,они на хуй никому не нужны"
1. за всех решил говорить? 2. см. выше


бля, как же это все глупо и банально. trad, шел бы ты гулять. не раздражай людей. или кончай заниматься онанизмом и пиши по делу.

1707. greenberg   (29.08.2002 22:28)
0  
trad:
1. я работаю. у конвеера.
2. интернет - не буржуйское развлечение, а вид связи.
3. "социальный слой, способ зарабатывать деньги" - ??
Что же это значит?

"Все недовольство режимом проистекает от экономических проблем"
Тут мне ответить нечего, разве что рассказать о высших идеях, нравственности, справедливости и пр. Посмеемся и пропустим.

Теперь теория о том, что ты есть жалкий пиздун.

"а я думал,что буржуй-это человек,целью которого является обогащение(материальное). "
Дальше идут утверждения о том, что буржуй это тот, кто не работает у станка. Как с тобой говорить? Я конечно понимаю, что в маргинальных кругах принято вкладывать в слова тайный масонский смысл, о котором сообщается когда за эти самые слова собираются бить. Но как говорить то? Это уж веселее новояза получается.

Кто же он, буржуй?
1. Человек, целью которого является материальное обогащение.
2. Человек со средним материальным достатком, который может позволить себе интернет.

Смешно. Смешно мне с тебя.

1706. Trad   (29.08.2002 18:27)
0  
Полностью согласен с утверждением насчет мат.средств.Но когда хочешь заработать деньги,то это становится целью.Исторически понятие "буржуй"означало социальный слой,способ зарабатывать деньги.При этом буржуа противопоставлялся пролетарий,рабочий.А теперь скажите мне,кто из вас пашет у станка?Уверен,что никто.Рабочий в интернете-это нонсенс!!!И поэтому меня раздражает,когда люди,которые по сути сами же являются буржуями,рассуждают о борьбе против капитала и проч.Они либо идеалисты,либо лицемеры.И то,и другое паршиво.Будте честнее хотя бы сами с собой.Хватит носится со своими навязчивыми идеями,они на хуй никому не нужны.Народу,этому "великому русскому народу" нужно только пожрать всласть и водяры побольше.Все недовольство режимом проистекает от экономических проблем.Стоит кинуть толпе кусок послаще,и можно устанавливать какой угодно режим.
Кстати,почему молчат те,кто называет себя анархистами?им ведь только напомни про капитал,такой крик поднимается...
P.S.Маслов,ты бы еще в понятие "буржуй" наркоманов и сексменьшинства включил...

1705. Илья Маслов   (29.08.2002 12:23)
0  
Пардон,жиды удалили большую часть сайта "природные корни", скоро мы откроем его на НС-хостинге,а для интересующихся-подборка моих статей и стихов на svterem.narod.ru

Только там все большей частью старое.

1704. Илья Маслов   (29.08.2002 09:09)
0  
Теперь адрес сайта-korni88.narod.ru

А как же жить без материальных средств,Трэд?Но они не должны превращаться из средства в цель.

1703. Trad   (29.08.2002 07:34)
0  
Маслов,korni накрылись,что ли?

1702. Trad   (29.08.2002 07:30)
0  
а я думал,что буржуй-это человек,целью которого является обогащение(материальное).


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz